КО. электронной коммерции Джянгин Яньли новое материальное, Лтд

 

Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная ПродуктыТрудный фибровый картон

Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены

Оставьте нам сообщение
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Продукты довольно хороши и легки для установки. Мы очень удовлетворены с ними. Ожидание для длинного сотрудничества.

—— Андреа

Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены

Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration
Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

Большие изображения :  Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YJTC
Сертификация: patent, CEC

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 кг
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Экспорт Стандартный деревянный случай
Время доставки: 3-х рабочих дней
Условия оплаты: TT или LC
Поставка способности: 5000Т в год
Подробное описание продукта
Материал: Волокно пеньки Использование: Украшение
Производственный процесс: высокая температура Размер: Индивидуальные
поверхность: кожа дерева Применение: мебель, пол
Высокий свет:

solid fiberboard

,

hard density fiberboard

Фибровый картон легкого обслуживания трудный для украшения предпосылки стены

Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены 0Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены 1

Информация о продукте:
Фибровый картон легкого обслуживания трудный для украшения предпосылки стены принимает зеленый цвет и экологически дружелюбные волокно ресурс-сизаля, нить волокна и селлосилк как главное сырье (бесцветный, непахучий, свободный от формальдегид). Продукт с облегченной, низкой плотностью, сопротивлением высокопрочных, удара, низкой ценой, и имеет представление хорошей ядровой абсорбции, ядровой изоляции, изоляции жары и пламени - ретардант. С высокой прочностью на растяжение и легкой прессформой, он имеет хороший эффект связывания после нагревать и надувающ, нонузе любых клеит и связыватели, без всех токсических и вредных веществ.

 

Основное вещество естественного волокна сизаля составное приобретало национальный патент вымысла. Продукт зелен и благоприятный для экологии, нетоксический и непахучий, который широко были использованы в крыше автомобиля, панель межкомнатной двери, полка, бортовая стена, халльстанд, етк. и качество продукции проходила осмотр национального центра наблюдения и осмотра пассажирского автомобиля качественного, и все индикаторы квалифицированы.

 

Применение:

 

Серия поручня

Геркулес самый сильный бог в мифологии древнегреческого, которая раз храбро спасла Прометеус прыгнутый в Кавказе Зевсом. Поручень Геркулеса как раз как рука которые нежно поднимают тело на их, оно гиганта напоминает нас о чувствовать божественность пока оцените естественную красоту.

 

Стандарт размера установки поручня

Верхний рельс

Вниз рельс

Пластиковый деревянный пол

Резервный блок

Крышка

штендер Тонк-стены пластиковый деревянный трубчатый

Квадратная стальная трубка

Партинг стоп

Киль

Болт с квадратным подголовком

Вкладыш Адвокатуры и стали раздела поручня СВ85Х63-3-3

Поручень СВ89Х38-3-2/поддерживая Адвокатура раздела

Чистосердечная линия штендера СВ128Х128-2-1 и стали

Вкладыш галереи СВ35Х35-2-3 и стали

 

Дизайн поручня

Согласно АСТМД7032, стандарт ГБДЖ9 и Сыльваникс

 

Пядь между каждым поручнем (перилами) около 150мм.

 

За исключением особенного требования дизайна ландшафта, высота перил будет не короче чем 1050мм.

 

За исключением особенного требования дизайна ландшафта, длина между каждой частью штанги будет не больше чем 110мм.

 

Поддержки необходимы на каждые другие 450мм между поверхностью пола и дном перил.

 

Расстояние между полом и дном перил будет не больше чем 75мм.

 

Серия Валльбоард

Хера, ферзь рая в мифологии древнегреческого, она покровитель женщин и детей. Стена самая основная и самая необходимая гарантия каждого дома. Наш валльбоард Хера преобразовывает предыдущую малосодержательную белую стену и предлагает многомерное стереовисион, восхитительно переменчивые деревянные линии материала и текстуры, так же, как различные теплые цвета как корейские сосна, дуб и грецкий орех которая сделают вас забыть белые стены.

После того как вы примете наши валльбоард Хера и потолок Зевса, не будет больше не любой прозорливый запах или ослеплять газ, и он освободит взрослых и детей от падать больной или даже будучи наношенный раком. Только свободные от формальдегид строительные материалы смогли быть рассмотрены как безопасные, успокаивая и благоприятные для экологии одни.

 

 

Материальная характеристика
1. С глаброус и ровной поверхностью, сопротивление, который нужно задрапировать, не-обесцвечивая и не-деформируя;

2. Содержание облегченной, низкой влаги, хорошие гнущ твердость, хорошую жару и ядровую изоляцию, сопротивление удара, хорошие ретардансе пламени, и благоприятный для экологии.


3. 100% свободно из опасных химических веществ как формальдегид, руководство, кадмий, етк.

4. Водоустойчивый, влагостойкий, и жиронепроницаемый

5. Полость, пенясь и светлая, поэтому первый выбор низкоуглеродистых зданий.

6. Одношаговая прессформа, произвольно в моделировании кривой

7. Освободите краски

8. Термопластиковый материал который может быть повторно использованным 100%.

9. Простой для установки, легкий для поддержания, приурочьте и сбережения усилия, эффективное и скоростное

 

Интродуктин:

ИИДЖУТИАНКХЭНГ (ИДЖТК) бренд декоративных панелей КО. запаса частей автомобиля Джянгин Яньли декоративного, Лтд, который установил в 1996, специализирует в украшениях автомобиля производства внутренних и внешних, отделках стороны тела автомобиля, прокладках автомобиля антифрикционных, прокладках запечатывания автомобиля, продуктах полиуретана и дружественных к окружающ термопластиковых и естественных материалах смеси волокна пеньки для внутреннего художественного оформления автомобиля, крышах автомобиля верхних, шкафе пальто, внутренней панели двери, забрале солнца, коврах, етк, которые экспортированы к Америке, Японии, Малайзии, Индонезии, Сингапуру, Ирану и другим странам.

 

Техническое нововведение:

Техническое нововведение дарует наша компания с бесконечным шармом для предприятия, и вечная тема развития предприятия. Поддержка потребностей нововведения от информационной технологии. Джянгин Яньли всегда придерживается внешнего вида развития ядра научного «собирать премудрость всех специалистов и создания новизны водя в мире»; Яньли также установило институт экологических материалов, и вместе с институтом индустрии тимберса китайской академии наук лесохозяйства, основанный центр НИОКР Цзянсу Яньли для смеси естественного завода волосистой.

 

Команда предпринимательства:

Экономики взятия масштаба и устойчивого и сбалансированного развития как наша задача, наша компания будут больше и более сильными, деятельность масштаба формы, управление масштаба, преимущество масштаба; улучшите емкость нововведения и емкость рыночной конкуренции через высокотехнологичное преобразование, техническое нововведение и преобразование достижений. Осуществите устойчивое и сбалансированное развитие компании через ведомственное нововведение, техническое нововведение и нововведение управления.

 

 

Центр НИОКР:

Основная технология компании метод прессформы благоприятного для экологии фибриля составной, и компания обладает институтом для нового экологического дружелюбного материала и одним муниципальным технологическим центром вместе с 3 производственными линиями автомобильного внутреннего декоративного основного вещества частей с годовой выработкой 5000 т для каждого, 5 производственных линий штранг-прессования для прокладок отделки автомобиля, прессформы 4 отжимая производственные линии для внутренних декоративных частей. Основанный на независимых основной технологии НИОКР и летах технического накопления НИОКР, Яньли может держать побежку с предприятием институтов и компонентов корабля в Китае в начинать экологические дружелюбные внутренние декоративные продукты автомобилей.

 

 

Культура компании:

  Цель деятельности: направлять построить первоклассный изготовитель в украшениях автомобиля и домашнем украшении.
  Концепция обслуживания: Цель Яньли всегда удовлетворять ожидания клиента.
  Качественная политика: Служить наш клиент с продуктами и услуга верхнего качества подвергая к непрерывному выдвижению в принципе целостности и честности
  Качественная задача: Жалобы клиента необходимо контролировать под 3 случаями, удолетворением потребностей клиента над 88 пунктами и значением ППМ не позднее 200 каждых год.
  Общее соображение управления: Нормированность, стандартизация, Ссиентизатион и модернизация

  Ядр корпоративной культуры: Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

 

Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены 2Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены 3Подгонянное обслуживание трудного фибрового картона легкое для украшения предпосылки стены 4

 

 

Контактная информация
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку

Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

 

Unity and Collaboration, Innovation and Progress

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHard Fiberboard

Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

Good quality Hemp Fiberboard for sales
Good quality Hemp Fiberboard for sales
The products are quite good and easy to install. We are very satisfied with them. Wait for the long cooperation.

—— Andrea

I'm Online Chat Now

Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

China Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration supplier
Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration supplier Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration supplier

Large Image :  Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YJTC
Certification: patent, CEC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10kg
Price: Negotiation
Packaging Details: Standard Export Wooden Case
Delivery Time: 3 working days
Payment Terms: TT or LC
Supply Ability: 5000t per year
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Hemp Fiber Usage: Decoration
Production Process: High Temperature Size: Customized
Surface: Tree Skin Application: Furniture, Floor

Easy Maintenance Hard Fiberboard For Wall Background Decoration

Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background DecorationCustomized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

Product Information:
Easy Maintenance Hard Fiberboard For Wall Background Decoration takes green and environmentally friendly resourcessisal fiber, fiber filament and cellosilk as main raw materials (colorless, odorless, formaldehyde-free). The product is with light weight, low density, high strength, impact resistance, low cost, and has performance of good sound absorption, sound insulation, heat insulation and flame retardant. With high tensile strength and easy molding, it has good binding effect after heating and pressurizing, nonuse of any glues and binders, without any toxic and harmful substances.

 

Natural sisal fiber composite base material has acquired national invention patent. The product is green and environmentally-friendly, non-toxic and odorless, which has been widely used in car roof, interior door panel, shelf, side wall, hallstand, etc. And the product quality has passed inspection of the National Passenger Car Quality Supervision and Inspection Center, and all indicators are qualified.

 

Application:

 

Handrail Series

Hercules is the most powerful god in ancient Greek mythology, who once bravely rescued Prometheus bound in Caucasus by Zeus. Hercules handrail is just like the giant’s hand which gently lift the body on it, it reminds us of feeling the divinity while appreciate the natural beauty.

 

Handrail Installation Dimension Standard

Top Rail

Down Rail

Plastic Wood Floor

Back-up Block

Cap

Thin-wall Plastic Wood Tubular Pillar

Square Steel Tube

Parting Stop

Keel

Carriage Bolt

SW85H63-3-3 Handrail Section Bar and Steel Liner

SW89H38-3-2 Handrail/Supporting Section Bar

SW128H128-2-1 Upright Pillar and Steel Line

SW35H35-2-3 Gallery and Steel Liner

 

Handrail Design

According to ASTMD7032, GBJ9 and Sylvanix Standard

 

The span between each handrail (railing) is about 150mm.

 

Except for special requirement of landscape design, the railing height shall be no shorter than 1050mm.

 

Except for special requirement of landscape design, the length between each rod piece shall be no greater than 110mm.

 

Supports are needed at every other 450mm between floor surface and railing bottom.

 

The distance between floor and railing bottom shall be no greater than 75mm.

 

Wallboard Series

Hera, Queen of Heaven in ancient Greek mythology, she is the patron saint of women and children. Wall is the most basic and necessary safeguard of each home. Our Hera wallboard transforms the previous insipid white wall and offers multi-dimensional stereovision, exquisitely changeable wooden material and texture lines, as well as various warm colors such as Korean pine, oak and walnut which will make you forget the white walls.

After you adopt our Hera wallboard and Zeus ceiling, there will be no longer any penetrating smell or dazzling gas, and it will free adults and children from falling ill or even being inflicted by cancer. Nothing but formaldehyde-free building materials could be considered as safe, reassuring and environmentally-friendly ones.

 

 

Material Characteristic
1. With glabrous and smooth surface, resistance to drape, non-discoloring and non-deforming;

2. Light weight, low moisture content, good bending toughness, good heat and sound insulation, impact resistance, good flame retardance, and environmentally-friendly.


3. 100% free of hazardous chemical substances such as formaldehyde, lead, cadmium, etc.

4. Waterproof, moisture-proof, and greaseproof

5. Hollow, foaming and light, so it is the first choice of low-carbon buildings.

6. One-step molding, arbitrarily in curve modeling

7. Free of paint

8. Thermoplastic material which can be 100% recycled.

9. Simple to install, easy to maintain, time and effort saving, efficient and speedy

 

Introductin:

YIJUTIANCHENG (YJTC) is the brand of the decorative panels of Jiangyin Yanli Automobile Decorative Parts Stock Co., Ltd, which established in 1996, specializes in manufacturing car interior and exterior decorations, car body side trims, car anti- friction strips, car sealing strips ,Polyurethane products and environment-friendly thermoplastic and natural hemp fiber compound materials for car interior decoration, car top roofs, coat rack, inner door panel, sun visor, carpets, etc, which are exported to America, Japan, Malaysia, Indonesia, Singapore, Iran and other countries.

 

Technical Innovation:

Technical innovation bestows our company with endless charm for the enterprise, and it is the eternal theme of the enterprise development. Innovation needs support from information technology. Jiangyin Yanli always adheres to the core scientific development outlook of gathering wisdom of all experts and creating novelty leading in the world"; Yanli has also established an institute of environmental materials, and together with timber industry institute of Chinese Academy of Forestry Sciences, founded Jiangsu Yanli R&D center for natural plant fibrous composite.

 

Entrepreneurship Team:

Take economies of scale and sustainable development as our objective, our company becomes bigger and stronger, so as to form scale operation, scale management, scale benefit; improve innovation capacity and market competition capacity through high-tech transformation, technical innovation and achievements transformation. Realize sustainable development of the company through institutional innovation, technical innovation and management innovation.

 

 

R&D Center​:

Core technology of the company is environmentally-friendly fibrilia composite molding technique, and the company possesses an institute for new environmental friendly material and one municipal technology center along with three production lines of automotive interior decorative parts base material with an annual output of 5000 T for each, five extrusion production lines for car trim strips, four mould pressing production lines for interior decorative parts. Based on the independent R&D core technology and years of technical R&D accumulation, Yanli can keep pace with vehicle institutes and components enterprise in China in developing environmental friendly interior decorative products of the automobiles.

 

 

Company Culture:

  Operation goal: aiming to build a first-class manufacturer in automobile decorations and home decoration.
  Service concept: Yanli’s goal has always been to satisfy customer expectations.
  Quality policy: To serve our customer with top quality products and services subjecting to continuous advancement in the   principle of integrity and honesty
  Quality objective: Customer complaints must be controlled below three cases, customer satisfaction above 88 points and   PPM value within 200 every year.
  Management philosophy: Normalization, Standardization, Scientization and Modernization

  Core of corporate culture: Unity and Collaboration, Innovation and Progress

 

Customized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background DecorationCustomized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background DecorationCustomized Hard Fiberboard Easy Maintenance For Wall Background Decoration

 

 

Contact Details
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)