КО. электронной коммерции Джянгин Яньли новое материальное, Лтд

 

Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная ПродуктыТолстый фибровый картон

Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный

Оставьте нам сообщение
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Продукты довольно хороши и легки для установки. Мы очень удовлетворены с ними. Ожидание для длинного сотрудничества.

—— Андреа

Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный

Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard
Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard

Большие изображения :  Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YJTC
Сертификация: patent, CEC

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 кг
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Экспорт Стандартный деревянный случай
Время доставки: 3-х рабочих дней
Условия оплаты: TT или LC
Поставка способности: 5000Т в год
Подробное описание продукта
Материал: Волокно пеньки Применение: Украшение
Производственный процесс: высокая температура Размер: Индивидуальные
Высокий свет:

fiberboard sound insulation

,

waterproof building board

Фибровый картон естественной охраны окружающей среды волокна пеньки декоративный толстый

Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный 0Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный 1Фибровый картон естественного волокна пеньки толстый, фибровый картон охраны окружающей среды декоративный 2

Введение:

Панели ИДЖТК свободные от формальдегид декоративные имеют превосходную изоляцию и ядровую изоляцию, которая могут эффектно преградить удар стены по крытой температуре. Она не только улучшает эффективность рефрижерации и оборудования топления, но также сохраняет энергопотребление и создает значительные экономические преимущества для владельцев.

 

Главные материалы панелей ИДЖТК естественных пенька/кенарф и ПП (материал фильтра сигаратте). Мы используем технологию полимера составную без всех дополнительных химикатов. Так, не любой опасный материал, который нужно выпустить.

 

Свободные от формальдегид декоративные панели были испытаны властью и имеют характеристики нетоксического, не-формальдегид, водоустойчивое, противомикробное, высокотемпературное сопротивление, изоляция жары, ядровая изоляция, повторно используя и так далее. Естественные свойства пеньки могут поглотить воду естественно и после этого улетучиться естественно. Представление украшения никогда будет молды и не сморщивало.

 

свободные от Формальдегид декоративные панели легки для установки. Никакая потребность копнуть и сдавать в утиль стену, но инталл сразу в пустой стене или стене обоев. Отсутствие шума, отсутствие загрязнения пыли во время конструкции. Из-за ориентированной на заказчика установки фабрики, она не плотно сожмет на ежедневной жизни и ежедневной работе. Поэтому, особенно соответствующее для старых проектов реновации дома.

 

Основанный на науке и технике, мы охотно готовы построить профессиональное и сильное предприятие производства на частях автомобиля декоративных и внутреннем декоративном материале.

 

Хотя доска формальдегида свободная декоративная имеет естественные ингредиенты завода, она может естественно остановить сумеречницу червя. Внешней выбранная собственной личностью ткань ремесла очень легка к. Идеальная комбинация между внутренними плотными структурой волокна и стороной украшения ткани, которая формирует трехуровневую функцию уменьшения шума для того чтобы улучшить качество уединения и сна резидентов.

 

Применение:

1. Различные внутренние декоративные части, включая крышу, рамку панели межкомнатной двери, заднюю полку, внутреннюю защищая панель случая багажа и забрала солнца пассажирских кораблей, автомобиль дела и тренера.

2. поле жизни как строительные материалы или домашнее украшение, етк.

 

Особенности:

1. Оно термоформед на одном шаге с благоприятным для экологии фибриля как основное вещество и составной материал как поверхностный материал.

 

2. Волокно ткани принятое доской фибриля благоприятно для экологии и деградабле, преодолевающ дефект продукта ПУ: ПУ нельзя ухудшить.

 

Доска Фибриля может гарантировать прочность и ригидность продукта когда оно протягиван.

3. Продукт принимает зеленый цвет и экологически дружелюбные волокно ресурс-сизаля, нить волокна и селлосилк как главное сырье (бесцветный, непахучий, свободный от формальдегид). Продукт с облегченной, низкой плотностью, сопротивлением высокопрочных, удара, низкой ценой, и имеет представление хорошей ядровой абсорбции, ядровой изоляции, изоляции жары и пламени - ретардант. С высокой прочностью на растяжение и легкой прессформой, он имеет хороший эффект связывания после нагревать и надувающ, нонузе любых клеит и связыватели, без всех токсических и вредных веществ.

 

Информация о продукте:
Материал состав нити волокна, преодолевая недостаток простирания бедных средних материалов, и теперь свой протягивая тариф дважды этого раньше.

 

Он термоформед на одном шаге с благоприятным для экологии фибриля как основное вещество и составной материал как поверхностный материал. Мы принимаем преимущество аглютинации хэатед химического волокна довольно которые используют любой прилипатель клея, который свободен от ядовитого вещества. Волокно завода используемое в листе фибриля деградабле и благоприятно для экологии, который преодолевает не-деградабле недостатки продуктов ПУ.

Естественные листы волокна завода составные ровны и ярки на поверхности, задрапировывать-устойчивый, деформаци-устойчивый и не-обесцвеченный, и с преимуществами абсорбции отлива, высокое качество упругости, изоляции жары, звукоизоляционных и противоударных, составные листы авари-устойчиво и благоприятно для экологии. Таким образом мы достигаем цели «автоматического производства, специализированного поддерживать и модуларизед поставлять» путем принятие постного производства и произведение продуктов высокой эффективности.

 

 

 

 

Материальная характеристика
1. С глаброус и ровной поверхностью, сопротивление, который нужно задрапировать, не-обесцвечивая и не-деформируя;

2. Содержание облегченной, низкой влаги, хорошие гнущ твердость, хорошую жару и ядровую изоляцию, сопротивление удара, хорошие ретардансе пламени, и благоприятный для экологии.


3. 100% свободно из опасных химических веществ как формальдегид, руководство, кадмий, етк.

4. Водоустойчивый, влагостойкий, и жиронепроницаемый

5. Полость, пенясь и светлая, поэтому первый выбор низкоуглеродистых зданий.

6. Одношаговая прессформа, произвольно в моделировании кривой

7. Освободите краски

8. Термопластиковый материал который может быть повторно использованным 100%.

9. Простой для установки, легкий для поддержания, приурочьте и сбережения усилия, эффективное и скоростное

 

 

Оборудование:

В настоящее время, Яньли обладает оборудованием автоматического производства мира ведущим. Яньли обладает восхитительным технологическим прочессом, который может произвести все автомобильные внутренние декоративные части, включая серию основного вещества, автомобильная внутренняя декоративная серия частей, и автомобильной внешней декоративной серией частей. Яньли может встретить заказ высококачественных и больших количеств. Добро пожаловать клиент в стране и за рубежом для посещения нашей фабрики.

 

Производственная линия войлока белья

Сборочный конвейер оборудования фитнеса промышленный

Термопластиковая линия серийного производства плиты

Производственная линия прокладки отделки

Герметизируя производственная линия прокладки

Внутренняя декоративная производственная линия частей

 

 

Технология:

Основная технология компании метод прессформы благоприятного для экологии фибриля составной, и компания обладает институтом для нового экологического дружелюбного материала и одним муниципальным технологическим центром вместе с 3 производственными линиями автомобильного внутреннего декоративного основного вещества частей с годовой выработкой 5000 т для каждого, 5 производственных линий штранг-прессования для прокладок отделки автомобиля, прессформы 4 отжимая производственные линии для внутренних декоративных частей. Основанный на независимых основной технологии НИОКР и летах технического накопления НИОКР, Яньли может держать побежку с предприятием институтов и компонентов корабля в Китае в начинать экологические дружелюбные внутренние декоративные продукты автомобилей.

  Цель деятельности: направлять построить первоклассный изготовитель в украшениях автомобиля и домашнем украшении.
  Концепция обслуживания: Цель Яньли всегда удовлетворять ожидания клиента.
  Качественная политика: Служить наш клиент с продуктами и услуга верхнего качества подвергая к непрерывному выдвижению в принципе целостности и честности
  Качественная задача: Жалобы клиента необходимо контролировать под 3 случаями, удолетворением потребностей клиента над 88 пунктами и значением ППМ не позднее 200 каждых год.
  Общее соображение управления: Нормированность, стандартизация, Ссиентизатион и модернизация

  Ядр корпоративной культуры: Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

 

 

Контактная информация
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку

Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

 

Unity and Collaboration, Innovation and Progress

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsThick Fiberboard

Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard

Good quality Hemp Fiberboard for sales
Good quality Hemp Fiberboard for sales
The products are quite good and easy to install. We are very satisfied with them. Wait for the long cooperation.

—— Andrea

I'm Online Chat Now

Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard

China Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard supplier
Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard supplier Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard supplier

Large Image :  Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YJTC
Certification: patent, CEC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10kg
Price: Negotiation
Packaging Details: Standard Export Wooden Case
Delivery Time: 3 working days
Payment Terms: TT or LC
Supply Ability: 5000t per year
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Hemp Fiber Application: Decoration
Production Process: High Temperature Size: Customized

Natural Hemp Fiber Environmental-protection Decorative Thick Fiberboard

Natural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative FiberboardNatural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative FiberboardNatural Hemp Fiber Thick Fiberboard , Environmental - Protection Decorative Fiberboard

Introduction:

YJTC formaldehyde-free decorative panels have excellent insulation and sound insulation, which can effectively block the impact of wall on indoor temperature. It not only improves the efficiency of refrigeration and heating equipment, but also saves energy consumption and creates considerable economic benefits for owners.

 

The main materials of the YJTC natural panels are hemp/kenarf and PP (cigaratte filter material). We use the polymer composite technology without any additional chemicals. So, there is no any hazardous material to release.

 

The formaldehyde-free decorative panels have been tested by authority and have the characteristics of non-toxic, non-formaldehyde, waterproof, antimicrobial, high temperature resistance, heat insulation, sound insulation, recycling and so on. The natural properties of hemp can absorb water naturally and then volatilize naturally. The performance of the decoration will never be moldy and wrinkled.

 

Formaldehyde-free decorative panels are easy to install. There is no need to shovel and scrap the wall, but intall directly in the blank wall or wallpaper wall. No noise, no dust pollution during construction. Because of the customizable factory installation, it will not impact on daily life and daily work. Therefore, it is particularly suitable for old house renovation projects.

 

Based on science and technology, we are willing to build professional and strong Manufacturing enterprise on car decorative parts and interior decorative material.

 

Although the formaldehyde free decorative board has natural plant ingredients, it can naturally stop the worm moth. The external self selected craft cloth is very easy to. There is a perfect combination between the internal dense fiber structure and cloth decoration face, which is forming a three level noise reduction function to improve the privacy and sleep quality of the residents.

 

Application:

1. Various interior decorative parts, including roof, frame of interior door panel, back shelf, inner protecting panel of luggage case and sun visor of passenger vehicles, business car and coach.

​2. Life field such as building materials or home decoration, etc.

 

Features:

1. It is thermoformed at one step with environmentally-friendly fibrilia as base material and compound material as surface material.

 

2. Textile fiber adopted by fibrilia board is environmentally-friendly and degradable, overcoming defect of PU product: PU cant be degraded.

 

Fibrilia board can guarantee strength and rigidity of the product when it is stretched.

​3. The product takes green and environmentally friendly resourcessisal fiber, fiber filament and cellosilk as main raw materials (colorless, odorless, formaldehyde-free). The product is with light weight, low density, high strength, impact resistance, low cost, and has performance of good sound absorption, sound insulation, heat insulation and flame retardant. With high tensile strength and easy molding, it has good binding effect after heating and pressurizing, nonuse of any glues and binders, without any toxic and harmful substances.

 

Product Information:
The material is fiber filament composition, overcoming poor stretch shortcoming of average materials, and now its stretching rate is twice of that before.

 

It is thermoformed at one step with environmentally-friendly fibrilia as base material and compound material as surface material. We take the advantage of agglutination of heated chemical fiber rather that use any glue adhesive, which is free from toxic substance. The plant fiber used in fibrilia sheet is degradable and environmentally-friendly, which overcomes the non-degradable shortcomings of PU products.

The natural plant fiber composite sheets are smooth and bright on surface, drape-resistant, deformation-resistant and non-discoloring, and with advantages of low water absorption, high elasticity, heat insulation, soundproof and shockproof quality, the composite sheets are crash-resistant and environmentally-friendly. Thus we achieve the goal of “automatic production, specialized supporting and modularized supplying” by adopting lean manufacturing and producing high performance products.

 

 

 

 

Material Characteristic
1. With glabrous and smooth surface, resistance to drape, non-discoloring and non-deforming;

2. Light weight, low moisture content, good bending toughness, good heat and sound insulation, impact resistance, good flame retardance, and environmentally-friendly.


3. 100% free of hazardous chemical substances such as formaldehyde, lead, cadmium, etc.

4. Waterproof, moisture-proof, and greaseproof

5. Hollow, foaming and light, so it is the first choice of low-carbon buildings.

6. One-step molding, arbitrarily in curve modeling

7. Free of paint

8. Thermoplastic material which can be 100% recycled.

9. Simple to install, easy to maintain, time and effort saving, efficient and speedy

 

 

Equipment:

Currently, Yanli possesses the world leading automatic production equipment. Yanli possesses exquisite processing technology, which can produce all automotive interior decorative parts, including base material series, automotive interior decorative parts series, and automotive exterior decorative parts series. Yanli is able to meet order of high quality and large quantities. Welcome customer at home and abroad to visit our factory.

 

Linen Felt Production Line

Fitness Equipment Industrial Assembly Line

Thermoplastic Plate Manufacturing Production Line

Trim Strip Production Line

Sealing Strip Production Line

Interior Decorative Parts Production Line

 

 

Technology:

Core technology of the company is environmentally-friendly fibrilia composite molding technique, and the company possesses an institute for new environmental friendly material and one municipal technology center along with three production lines of automotive interior decorative parts base material with an annual output of 5000 T for each, five extrusion production lines for car trim strips, four mould pressing production lines for interior decorative parts. Based on the independent R&D core technology and years of technical R&D accumulation, Yanli can keep pace with vehicle institutes and components enterprise in China in developing environmental friendly interior decorative products of the automobiles.

  Operation goal: aiming to build a first-class manufacturer in automobile decorations and home decoration.
  Service concept: Yanli’s goal has always been to satisfy customer expectations.
  Quality policy: To serve our customer with top quality products and services subjecting to continuous advancement in the   principle of integrity and honesty
  Quality objective: Customer complaints must be controlled below three cases, customer satisfaction above 88 points and   PPM value within 200 every year.
  Management philosophy: Normalization, Standardization, Scientization and Modernization

  Core of corporate culture: Unity and Collaboration, Innovation and Progress

 

 

Contact Details
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)