КО. электронной коммерции Джянгин Яньли новое материальное, Лтд

 

Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная ПродуктыЗвукоизоляционный фибровый картон

Корозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп

Оставьте нам сообщение
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Китай Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd Сертификаты
Продукты довольно хороши и легки для установки. Мы очень удовлетворены с ними. Ожидание для длинного сотрудничества.

—— Андреа

Корозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп

Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard
Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

Большие изображения :  Корозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YJTC
Сертификация: patent, CEC

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 кг
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Экспорт Стандартный деревянный случай
Время доставки: 3-х рабочих дней
Условия оплаты: TT или LC
Поставка способности: 5000Т в год
Подробное описание продукта
Материал: Волокно пеньки Применение: Украшение
Производственный процесс: высокая температура Размер: Индивидуальные
Высокий свет:

sound deadening fiberboard

,

sound barrier fiberboard

Фибровый картон охраны окружающей среды и моды ДИИ звукоизоляционныйКорозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп 0Корозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп 1

Материальная характеристика
1. С глаброус и ровной поверхностью, сопротивление, который нужно задрапировать, не-обесцвечивая и не-деформируя;

2. Содержание облегченной, низкой влаги, хорошие гнущ твердость, хорошую жару и ядровую изоляцию, сопротивление удара, хорошие ретардансе пламени, и благоприятный для экологии.


3. 100% свободно из опасных химических веществ как формальдегид, руководство, кадмий, етк.

4. Водоустойчивый, влагостойкий, и жиронепроницаемый

5. Полость, пенясь и светлая, поэтому первый выбор низкоуглеродистых зданий.

6. Одношаговая прессформа, произвольно в моделировании кривой

7. Освободите краски

8. Термопластиковый материал который может быть повторно использованным 100%.

9. Простой для установки, легкий для поддержания, приурочьте и сбережения усилия, эффективное и скоростное

 

Информация о продукте:

Экологическое дружелюбное украшение Кенарф здания & волокно ПП панели составные приобретали национальный патент вымысла. Продукт зелен и благоприятный для экологии, нетоксический и непахучий, который широко были использованы в крыше автомобиля, панель межкомнатной двери, полка, бортовая стена, халльстанд, етк. и качество продукции проходила осмотр национального центра наблюдения и осмотра пассажирского автомобиля качественного, и все индикаторы квалифицированы.
Доска стены волокна экологической красочной поверхности ткани взаимо- декоративная принимает зеленый цвет и экологически дружелюбные волокно ресурс-сизаля, нить волокна и селлосилк как главное сырье (бесцветный, непахучий, свободный от формальдегид). Продукт с облегченной, низкой плотностью, сопротивлением высокопрочных, удара, низкой ценой, и имеет представление хорошей ядровой абсорбции, ядровой изоляции, изоляции жары и пламени - ретардант. С высокой прочностью на растяжение и легкой прессформой, он имеет хороший эффект связывания после нагревать и надувающ, нонузе любых клеит и связыватели, без всех токсических и вредных веществ.
Естественный композиционный материал волокна завода новое поколение благоприятного для экологии продукта совместно начатое институтом лесохозяйства Китая и нашей компанией. Смешанный естественным волокном завода, он свободен от формальдегид и благоприятен для экологии (бесцветный, непахучий и свободный от формальдегид). Каждый индекс представления превышает эту из доски плотности, разнослоистую доску, доску хлопь. С абсорбцией отлива, не будет потрескиван или не будет деламинатед лист пока выдержанный в воде, которая превышает другие существующие материалы. Плотность и размер продукта можно также подгонять согласно запросам клиента. Продукт может получает широкое применение по мере того как доску для хозяйственных товаров, кухонного шкафа, и его можно наклеить к пластиковой поверхности и другим и внутреннему художественному оформлению.

 

Применение:

 

Серия поручня

Геркулес самый сильный бог в мифологии древнегреческого, которая раз храбро спасла Прометеус прыгнутый в Кавказе Зевсом. Поручень Геркулеса как раз как рука которые нежно поднимают тело на их, оно гиганта напоминает нас о чувствовать божественность пока оцените естественную красоту.

 

Дизайн поручня

Согласно АСТМД7032, стандарт ГБДЖ9 и Сыльваникс

 

Пядь между каждым поручнем (перилами) около 150мм.

 

За исключением особенного требования дизайна ландшафта, высота перил будет не короче чем 1050мм.

 

За исключением особенного требования дизайна ландшафта, длина между каждой частью штанги будет не больше чем 110мм.

 

Поддержки необходимы на каждые другие 450мм между поверхностью пола и дном перил.

 

Расстояние между полом и дном перил будет не больше чем 75мм.

 

 

Стандарт размера установки поручня

Верхний рельс

Вниз рельс

Пластиковый деревянный пол

Резервный блок

Крышка

штендер Тонк-стены пластиковый деревянный трубчатый

Квадратная стальная трубка

Партинг стоп

Киль

Болт с квадратным подголовком

Вкладыш Адвокатуры и стали раздела поручня СВ85Х63-3-3

Поручень СВ89Х38-3-2/поддерживая Адвокатура раздела

Чистосердечная линия штендера СВ128Х128-2-1 и стали

Вкладыш галереи СВ35Х35-2-3 и стали

 

 

Серия Валльбоард

Хера, ферзь рая в мифологии древнегреческого, она покровитель женщин и детей. Стена самая основная и самая необходимая гарантия каждого дома. Наш валльбоард Хера преобразовывает предыдущую малосодержательную белую стену и предлагает многомерное стереовисион, восхитительно переменчивые деревянные линии материала и текстуры, так же, как различные теплые цвета как корейские сосна, дуб и грецкий орех которая сделают вас забыть белые стены.

После того как вы примете наши валльбоард Хера и потолок Зевса, не будет больше не любой прозорливый запах или ослеплять газ, и он освободит взрослых и детей от падать больной или даже будучи наношенный раком. Только свободные от формальдегид строительные материалы смогли быть рассмотрены как безопасные, успокаивая и благоприятные для экологии одни.

 

Интродуктин:

 

ИИДЖУТИАНКХЭНГ (ИДЖТК) бренд декоративных панелей КО. запаса частей автомобиля Джянгин Яньли декоративного, Лтд, который установил в 1996, специализирует в украшениях автомобиля производства внутренних и внешних, отделках стороны тела автомобиля, прокладках автомобиля антифрикционных, прокладках запечатывания автомобиля, продуктах полиуретана и дружественных к окружающ термопластиковых и естественных материалах смеси волокна пеньки для внутреннего художественного оформления автомобиля, крышах автомобиля верхних, шкафе пальто, внутренней панели двери, забрале солнца, коврах, етк, которые экспортированы к Америке, Японии, Малайзии, Индонезии, Сингапуру, Ирану и другим странам.

 

Панели ИДЖТК свободные от формальдегид декоративные имеют превосходную изоляцию и ядровую изоляцию, которая могут эффектно преградить удар стены по крытой температуре. Она не только улучшает эффективность рефрижерации и оборудования топления, но также сохраняет энергопотребление и создает значительные экономические преимущества для владельцев.

 

Главные материалы панелей ИДЖТК естественных пенька/кенарф и ПП (материал фильтра сигаратте). Мы используем технологию полимера составную без всех дополнительных химикатов. Так, не любой опасный материал, который нужно выпустить.

 

Свободные от формальдегид декоративные панели были испытаны властью и имеют характеристики нетоксического, не-формальдегид, водоустойчивое, противомикробное, высокотемпературное сопротивление, изоляция жары, ядровая изоляция, повторно используя и так далее. Естественные свойства пеньки могут поглотить воду естественно и после этого улетучиться естественно. Представление украшения никогда будет молды и не сморщивало.

 

свободные от Формальдегид декоративные панели легки для установки. Никакая потребность копнуть и сдавать в утиль стену, но инталл сразу в пустой стене или стене обоев. Отсутствие шума, отсутствие загрязнения пыли во время конструкции. Из-за ориентированной на заказчика установки фабрики, она не плотно сожмет на ежедневной жизни и ежедневной работе. Поэтому, особенно соответствующее для старых проектов реновации дома.

 

Основанный на науке и технике, мы охотно готовы построить профессиональное и сильное предприятие производства на частях автомобиля декоративных и внутреннем декоративном материале.

 

Хотя доска формальдегида свободная декоративная имеет естественные ингредиенты завода, она может естественно остановить сумеречницу червя. Внешней выбранная собственной личностью ткань ремесла очень легка к. Идеальная комбинация между внутренними плотными структурой волокна и стороной украшения ткани, которая формирует трехуровневую функцию уменьшения шума для того чтобы улучшить качество уединения и сна резидентов.

 

 

Культура компании:

  Цель деятельности: направлять построить первоклассный изготовитель в украшениях автомобиля и домашнем украшении.
  Концепция обслуживания: Цель Яньли всегда удовлетворять ожидания клиента.
  Качественная политика: Служить наш клиент с продуктами и услуга верхнего качества подвергая к непрерывному выдвижению в принципе целостности и честности
  Качественная задача: Жалобы клиента необходимо контролировать под 3 случаями, удолетворением потребностей клиента над 88 пунктами и значением ППМ не позднее 200 каждых год.
  Общее соображение управления: Нормированность, стандартизация, Ссиентизатион и модернизация

  Ядр корпоративной культуры: Единство и сотрудничество, нововведение и прогресс

 

Корозия сопротивляясь звукоизоляционному фибровому картону, высокопрочному фибровому картону Соундстоп 2

 

 

Контактная информация
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку

Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

 

Unity and Collaboration, Innovation and Progress

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSoundproof Fiberboard

Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

Good quality Hemp Fiberboard for sales
Good quality Hemp Fiberboard for sales
The products are quite good and easy to install. We are very satisfied with them. Wait for the long cooperation.

—— Andrea

I'm Online Chat Now

Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

China Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard supplier
Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard supplier Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard supplier

Large Image :  Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YJTC
Certification: patent, CEC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10kg
Price: Negotiation
Packaging Details: Standard Export Wooden Case
Delivery Time: 3 working days
Payment Terms: TT or LC
Supply Ability: 5000t per year
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Hemp Fiber Application: Decoration
Production Process: High Temperature Size: Customized

DIY Environmental-protection and Fashion Soundproof FiberboardCorrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop FiberboardCorrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

Material Characteristic
1. With glabrous and smooth surface, resistance to drape, non-discoloring and non-deforming;

2. Light weight, low moisture content, good bending toughness, good heat and sound insulation, impact resistance, good flame retardance, and environmentally-friendly.


3. 100% free of hazardous chemical substances such as formaldehyde, lead, cadmium, etc.

4. Waterproof, moisture-proof, and greaseproof

5. Hollow, foaming and light, so it is the first choice of low-carbon buildings.

6. One-step molding, arbitrarily in curve modeling

7. Free of paint

8. Thermoplastic material which can be 100% recycled.

9. Simple to install, easy to maintain, time and effort saving, efficient and speedy

 

Product Information:

Environmental Friendly Building Decoration Kenarf & PP Fiber Composite Panels has acquired national invention patent. The product is green and environmentally-friendly, non-toxic and odorless, which has been widely used in car roof, interior door panel, shelf, side wall, hallstand, etc. And the product quality has passed inspection of the National Passenger Car Quality Supervision and Inspection Center, and all indicators are qualified.
Environmental Colourful Cloth Surface Inter Decorative Fiber Wall Board takes green and environmentally friendly resourcessisal fiber, fiber filament and cellosilk as main raw materials (colorless, odorless, formaldehyde-free). The product is with light weight, low density, high strength, impact resistance, low cost, and has performance of good sound absorption, sound insulation, heat insulation and flame retardant. With high tensile strength and easy molding, it has good binding effect after heating and pressurizing, nonuse of any glues and binders, without any toxic and harmful substances.

The natural plant fiber composite material is a new generation of environmentally-friendly product jointly developed by China Forestry Institute and our company. Compounded by natural plant fiber, it is formaldehyde-free and environmentally-friendly (Colorless, odorless and formaldehyde-free). Each performance index exceeds that of the density board, multilayer board, flake board. With low water absorption, the sheet won’t be crackled or delaminated while soaked in water, which exceed other existing materials. Product density and size can also be customized according to customer requests. The product can be widely applied as the board for home furnishing, cupboard, and it can be pasted to plastic surface and others and interior decoration.

 

Application:

 

Handrail Series

Hercules is the most powerful god in ancient Greek mythology, who once bravely rescued Prometheus bound in Caucasus by Zeus. Hercules handrail is just like the giant’s hand which gently lift the body on it, it reminds us of feeling the divinity while appreciate the natural beauty.

 

Handrail Design

According to ASTMD7032, GBJ9 and Sylvanix Standard

 

The span between each handrail (railing) is about 150mm.

 

Except for special requirement of landscape design, the railing height shall be no shorter than 1050mm.

 

Except for special requirement of landscape design, the length between each rod piece shall be no greater than 110mm.

 

Supports are needed at every other 450mm between floor surface and railing bottom.

 

The distance between floor and railing bottom shall be no greater than 75mm.

 

 

Handrail Installation Dimension Standard

Top Rail

Down Rail

Plastic Wood Floor

Back-up Block

Cap

Thin-wall Plastic Wood Tubular Pillar

Square Steel Tube

Parting Stop

Keel

Carriage Bolt

SW85H63-3-3 Handrail Section Bar and Steel Liner

SW89H38-3-2 Handrail/Supporting Section Bar

SW128H128-2-1 Upright Pillar and Steel Line

SW35H35-2-3 Gallery and Steel Liner

 

 

Wallboard Series

Hera, Queen of Heaven in ancient Greek mythology, she is the patron saint of women and children. Wall is the most basic and necessary safeguard of each home. Our Hera wallboard transforms the previous insipid white wall and offers multi-dimensional stereovision, exquisitely changeable wooden material and texture lines, as well as various warm colors such as Korean pine, oak and walnut which will make you forget the white walls.

After you adopt our Hera wallboard and Zeus ceiling, there will be no longer any penetrating smell or dazzling gas, and it will free adults and children from falling ill or even being inflicted by cancer. Nothing but formaldehyde-free building materials could be considered as safe, reassuring and environmentally-friendly ones.

 

Introductin:

 

YIJUTIANCHENG (YJTC) is the brand of the decorative panels of Jiangyin Yanli Automobile Decorative Parts Stock Co., Ltd, which established in 1996, specializes in manufacturing car interior and exterior decorations, car body side trims, car anti- friction strips, car sealing strips ,Polyurethane products and environment-friendly thermoplastic and natural hemp fiber compound materials for car interior decoration, car top roofs, coat rack, inner door panel, sun visor, carpets, etc, which are exported to America, Japan, Malaysia, Indonesia, Singapore, Iran and other countries.

 

YJTC formaldehyde-free decorative panels have excellent insulation and sound insulation, which can effectively block the impact of wall on indoor temperature. It not only improves the efficiency of refrigeration and heating equipment, but also saves energy consumption and creates considerable economic benefits for owners.

 

The main materials of the YJTC natural panels are hemp/kenarf and PP (cigaratte filter material). We use the polymer composite technology without any additional chemicals. So, there is no any hazardous material to release.

 

The formaldehyde-free decorative panels have been tested by authority and have the characteristics of non-toxic, non-formaldehyde, waterproof, antimicrobial, high temperature resistance, heat insulation, sound insulation, recycling and so on. The natural properties of hemp can absorb water naturally and then volatilize naturally. The performance of the decoration will never be moldy and wrinkled.

 

Formaldehyde-free decorative panels are easy to install. There is no need to shovel and scrap the wall, but intall directly in the blank wall or wallpaper wall. No noise, no dust pollution during construction. Because of the customizable factory installation, it will not impact on daily life and daily work. Therefore, it is particularly suitable for old house renovation projects.

 

Based on science and technology, we are willing to build professional and strong Manufacturing enterprise on car decorative parts and interior decorative material.

 

Although the formaldehyde free decorative board has natural plant ingredients, it can naturally stop the worm moth. The external self selected craft cloth is very easy to. There is a perfect combination between the internal dense fiber structure and cloth decoration face, which is forming a three level noise reduction function to improve the privacy and sleep quality of the residents.

 

 

Company Culture:

  Operation goal: aiming to build a first-class manufacturer in automobile decorations and home decoration.
  Service concept: Yanli’s goal has always been to satisfy customer expectations.
  Quality policy: To serve our customer with top quality products and services subjecting to continuous advancement in the   principle of integrity and honesty
  Quality objective: Customer complaints must be controlled below three cases, customer satisfaction above 88 points and   PPM value within 200 every year.
  Management philosophy: Normalization, Standardization, Scientization and Modernization

  Core of corporate culture: Unity and Collaboration, Innovation and Progress

 

Corrosion Resisting Soundproof Fiberboard , High Strength Soundstop Fiberboard

 

 

Contact Details
Jiangyin Yanli New Material Electronic Commerce Co.,Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)